Какие ваши любимые мотоциклы?
Мой DUCATI SUPERBIKE 999
Эволюция мощности и стиля! Только так можно сказать о новейшей 999 . Спустя два года после выпуска первого спортбайка 999, компания DUCATI решила глобально модернизировать свою топовую разработку. Под хорошо известным именем теперь совершенно новый мотоцикл.
Объем нововведений поражает. Сочетая в себе оптимальный баланс мощностных и ходовых качеств, модель стала еще ближе к чистокровным гоночным машинам, но при этом не в ущерб своим обычным дорожным, читай, потребительским качествам. Теперь, за счет серьезной модернизации механизма газораспределения литровый двигатель выдает 140 л .с. на заднем колесе! А величина максимального крутящего момента также значительно возросла. Полностью переработаны узлы шасси, тормозных систем и обтекатель. Угол наклона рулевой колонки можно выставить прямо с «рабочего места» пилота, можно менять положение руля и подножек. Ну, а диапазон регулировок подвесок тем более усиливает адаптацию шасси под любой вид покрытия и стиль езды. Нет сомнения, что в плане возможностей мотора и ходовой части, как впрочем, и аэродинамики обтекателя, здесь больше доминируют корни трековых машин Superbike .
Новый 999 комплектуется инновационным алюминиевым задним маятником прямоугольного поперечного сечения. Подобная конструкция используется исключительно на гоночных байках заводской команды DUCATI . Такая схема призвана улучшить управляемость машины, за счет изменения отношения веса к жесткости.
Обратите внимание на новый обтекатель – он стал более широким и высоким (читай комфортным) – пластик вокруг фар теперь не имеет воздухозаборников, которые отличали «старый» 999. Рестайлинг призван улучшить аэродинамические характеристики машины и тяговые возможности мотора на небольшой скорости.
Это базовая комплектация знаменитого спортбайка, но в этом стоке по своей энерговооруженности модель перещеголяла любой японский супербайк в тюнинге. Вы будете приятно удивлены широтой оснащенности модели. В базовой комплектации имеется демпфер рулевого управления, телескопическая вилка перевернутого типа Showa , тормоза Brembo . В общем, здесь есть все, чтобы уже сразу после покупки пилот мог продемонстрировать без какого дополнительного тюнинга в любом месте (как на обычной дороге, так и на гоночном треке) на что способны спортбайки Ducati .
И еще, внешняя эстетика делает DUCATI 999 настоящим произведением искусства.
Отличительные особенности DUCATI 999:
• 998-кубовый мотор стал мощнее - 140 л .с. на заднем колесе
• контрольный узел CAN (Controller Area Network) системы зажигания/впрыска топлива
• инновационный алюминиевый задний маятник прямоугольного поперечного сечения
• несимметричная система выпуска с трубами разного диаметра,
• возможность регулировки наклона рулевой колонки