Eternity Freedom. Chita

Объявление

Здравствуй гость, регистрируйся. Регистрация бесплатна и обычно не занимает больше 1-ой минуты.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternity Freedom. Chita » Автомобили и мотоциклы. » Тюнинг


Тюнинг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кому есть чем поделится, что показать, милости просим.

AC Schnitzer BMW X6 Falcon.
Немецкий тюнер AC Schnitzer представил новую версию BMW X6 – Falcon.
Судя по всему, тюнеры использовали для вдохновления X5 Falcon – новый X6 Falcon отличается теми же стилевыми элементами: новые воздухозаборники, противотуманки, боковые обвесы и заднее антикрыло. В массивных колесных арках устанавливаются черные или серебристые 22-дюймовые диски. Ну и конечно, хромированные патрубки выхлопной системы, алюминиевые детали отделки салона и коврики с логотипом AC Schnitzer.
Что касается мощности, то были доработаны только версии X6 3.0d и 3.5d, мощностью которых увеличилась до 272 л.с. (с 235 л.с.) и 310 л.с. (с 286 л.с.) соответственно.

0

2

Японцы показали самый роскошный Bentley.
Несмотря на то, что японская фирма ASI (Accurate. Spirit. Imagination) существует всего пятнадцать лет, это тюнинг-ателье уже успело заслужить высокую репутацию. Главным образом благодаря своему серьезному и подчас неординарному подходу к «прокачке» машин. Последняя работа японских тюнеров – роскошный и дорогой ASI Bentley Continental Tetsu GTR будет показана 4 ноября на выставке SEMA 2008 в Лас-Вегасе.
В основе машины лежит купе Bentley Continental GT, которое японцы весьма основательно переработали. Поколдовав с настройками выхлопной системы и турбонагнетателями, перепрограммировав блок управления и систему охлаждения двигателя, японцы добились того, что мощность шестилитрового 12-цилиндрового мотора возросла с 560 до 800 л.с. Еще более радикальным изменениям подвергся кузов. Широко используя композитные материалы, японцы одели машину фактически в новое «платье». Так автомобиль получил карбоновую крышу, капот, крышку багажника с антикрылом и задний диффузор. Из-за расширенных колесных арок ширина машины увеличилась с 1,91 до 2,07 м. Радиаторная решетка выполнена в стилистике «тевтонских щитов» автомобилей Audi, появились новомодные «усы» светодиодов дневного света, а головная оптика обзавелась затемненными стеклами.
Кроме того, над экстерьером и интерьером автомобиля поработал японский дизайнер Тетсуи Накамура, известный своими работами по оформлению в псевдо старинном японском стиле интерьеров ряда японских люксовых отелей. В данном случае Накамура так же использовал в обрамлении капота, колесных дисков и обивке кресел элементы узоров из дворцов и храмов древней столицы Японии - Киото. Самое интересное, что в качестве «донора» была использована леворульная версия Bentley Continental GT. Именно такие машины, с «неправильным» расположением руля очень почитаемы у «продвинутых» японских драйверов.
Динамические характеристики машины пока неизвестны, но можно предположить, что за счет более мощного двигателя, измененной аэродинамики и облегченного кузова скорость ASI Bentley Continental Tetsu GTR может превысить отметку в 360 км/ч, а разгон до «сотни» займет около 4 с. Всего будет изготовлено 29 штук ASI Bentley Continental Tetsu GTR. Цена каждого автомобиля составит порядка $800 000.

0


Вы здесь » Eternity Freedom. Chita » Автомобили и мотоциклы. » Тюнинг


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz